Ее «Незнакомка» не менее таинственна, чем «Незнакомка» Александра Блока, хотя в начале спектакля догадаться о том, куда нас заведут под занавес, не так-то просто. Рубина любит играть со зрителем, морочить ему голову, подкидывая одну за другой узнаваемые, комичные ситуации, не давая опомниться. Агрессивно-метафорический театр, где режиссер все объясняет зрителю, ей неблизок. Она считает, что в театре зритель платит деньги за то, чтобы его обманывали. Его ничто не должно насторожить. И зритель хохочет, аплодирует актерам после ярких удачных сцен, как на джазовом концерте (спектакль словно состоит из отдельных новелл). Ирония, фарс, гротеск — но через все это незаметно прорастает и все сильнее звучит трагическая нота.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года