В том смысле, что хороших фильмов должно быть много. И разных. То есть не одни боевики или сериалы, а что-то еще и для души. Ведь в советские годы в какой-нибудь российской глубинке вряд ли кто вообще задумывался о существовании творческих союзов как таковых и кинематографического в частности. Зато было много фильмов. Хороших и плохих, с идеологией и без нее. Появлялись хорошие режиссеры, а самое главное, замечательные актеры. И хочется заметить, что актеры не кочевали из фильма в фильм, как это происходит сегодня. Особенно в сериалах. Причем мало что кочуют, так еще и играют так, что пока в программе не прочитаешь название, то и не поймешь, что же в данный момент тебе по телевизору показывают. Может, прав директор «Мосфильма» Карен Шахназаров, когда говорит, что у российского кино сегодня нет чего-то главного. Речь ведь не идет об идеологии, скорее о душе и профессионализме. И вот тут-то простым зрителям совершенно не важно, сохранит ли Никита Михалков свое кресло или нет. А деятелям кино наверняка хочется, чтобы родной союз защищал их от всех неприятностей, помогал бы больным и обиженным, поддерживал бы талантливую молодежь и делал все для того, чтобы кинематографисты могли спокойно снимать как можно больше хороших фильмов. Вот тогда точно довольны будут все. И члены союза, и зрители, для которых эти члены союза, собственно, и творят.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года