Когда разговариваешь с депутатом Самарской губернской думы и проректором, а ранее бизнесменом и владельцем группы «Мико» Александром Милеевым в городской обстановке и о привычных вещах – политике, бизнесе, — мало что наводит на мысль о том, что он не на шутку увлечен искусством. Ну разве что инициативы фонда «Историческая Самара» по установке в столице региона памятника Александру II. Совсем другое дело — частные интересы Милеева. Эта история неожиданна даже для тех, кто знает бизнесмена довольно близко. Самарский дом Милеева, с фасадом, стилизованным под модерновый особняк начала ХХ века, и весьма резкой интерпретацией классики в интерьере, заполнен яркими образными работами израильского скульптора Франка Майслера. Герои Майслера поют, пляшут, летят, смеются – как будто даже над своими зрителями. Чем они оказались так близки их собирателю?
«Я себя знаю»
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года