Бардовское движение за всю историю своего существования знало разные времена и места обитания — от кухонь до огромных концертных залов. Сейчас этот процесс, похоже, идет в обратном направлении, хотя в Самаре, родине Грушинского, залы по-прежнему полны. Появляются новые имена, исчезают старые, некогда популярные. Кто-то уходит в эстраду, другие неизвестно куда. Корреспондент «СО» попытался проследить судьбы некоторых бардов
За кулисами «Звезды» на одном из концертов зимнего Грушинского появился Петр Старцев — личность почти легендарная. Десять лет выступлений вместе с Олегом Митяевым, сольные концерты, персональный диск, а никитинские «Ах, ножки, ножки, ножки балерин» никто лучше Петра так и не исполнил. На вопрос «Почему же вы не на сцене?» он с улыбкой ответил: «Да я и сам не знаю! Наверное, когда-то в чем-то я был неправ, и свою роль сыграли испорченные личные отношения с Грушинским клубом. Но сейчас у меня есть работа, которая приносит мне удовлетворение, а творчеством я занимаюсь дома в тишине. Это образ жизни, от которого не уйдешь». В разговоре вспомнились и другие имена, бывшие на слуху у зрителей бардовских концертов.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года