Если совместить японскую забаву-брелок тамагочи и компьютерную игру жанра «стратегия в реальном времени», получится «Majesty». Игра, вызывающая весьма неоднозначную реакцию. Одним она нравится так, как еще не нравилась ни одна стратегия, другие рвут и мечут уже в начале первой миссии и швыряют компакт-диск в стенку с криком «Нет, ну в ЭТО нельзя играть».
Одна гениальная идея способна сделать хорошую игру и даже целую серию игр, создать новый жанр с многомиллионной толпой поклонников. А ведь всего-то дел — отнять у игрока возможность напрямую контролировать юнитов, героев, здания, предоставить взамен лишь банальные кнут и пряник в одном флаконе. В «Majesty» позволено лишь отдавать указания общего плана вроде «всем сюда». В конце концов, где вы видели бога или короля, который следил бы за каждым своим подчиненным и каждому отдавал отдельный приказ? Более того, где вы видели подчиненного, который не послал бы подальше своего бога или короля, если бы тот приказал в одиночку атаковать целый вражеский батальон? У рядового бойца в «Majesty» какая-никакая, а своя голова на плечах есть. Ничего в этом зазорного нет. Боец должен ценить свою жизнь, должен устраивать себе выходные и брать отпуска, должен, в конце концов, просаживать деньги в борделе и дрыхнуть дома.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года