В настоящее время молодая художница живет и работает в Москве — учится в Московской академии живописи, ваяния и зодчества имени И. Глазунова. На открытие выставки пришло немалое количество гостей. Особенно много было молодежи – думается, представителей нового поколения самарских художников. За музыкальное сопровождение на открытии отвечал известный пианист Григорий Файн. Директор галереи «Вавилон» Алла Шахматова во вступительном слове поприветствовала пришедших на открытие гостей. Сама же Наталья Зайцева настолько разволновалась, что сумела лишь поблагодарить всех присутствующих. Это удивительно, ведь для автора это не первая выставка. До этого она уже не раз выставляла на суд зрителей свои работы в Самаре, Москве, Копенгагене. На персональной выставке в Самаре Наталья Зайцева представила свои последние работы.
Основной темой стали зарисовки Москвы: «Бобров переулок», «Цветной бульвар», «Ярославский вокзал» и т. д., места известные и знаковые, и вместе с ними – тихие улочки и очаровательные, словно скрывающие от глаз толпы свою прелесть, уголки столицы. Впрочем, только московскими пейзажами экспозиция не ограничивается. Гости выставки увидели и ростовский кремль, и зарисовки других, не менее удивительных уголков городов России. Среди пейзажей нашлось место и портретам, и необычным «обувным натюрмортам». Среди самых колоритных и запоминающихся работ, представленных в «Вавилоне», — «Ботинки» и «Ботинки клоуна». Яркие и незатейливые «обувные натюрморты» среди почти хрестоматийных московских пейзажей оживляют экспозицию и вносят в нее нотку игры. Все работы автора довольно интересны. Молодая художница не стремится фотографически точно запечатлеть мир. Фактурными мазками она придает своим работам выразительность и эмоциональность, отдавая предпочтение насыщенности, а не доскональности. Экспозиция как минимум не оставляет равнодушнымлибо нравится, либо нет. Подавляющему большинству работы автора, конечно же, понравились. К примеру, известный самарский архитектор Ваган Каркарьян дал высокую оценку экспозиции и пожелал увидеть больше работ молодой художницы. Вход на выставку свободный.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года