В четверг Самарский академический театр драмы показал новую работу под названием «Камера-обскура» по роману Владимира Набокова. Сценическое прочтение Александра Гетмана, постановка Василия Богомазова, сценография Владимира Фирера, костюмы Ольги Саваренской, музыка Валерия Пигузова, хореография Сергея Грицая. Все, кроме постановщика нижегородца, из Санкт-Петербурга
Театр за последние два года второй раз обращается к Набокову. И это неслучайно. Во-первых, близится 100-летие писателя — в апреле. Во-вторых, творчество Набокова, долгое время запрещенного в России, все еще целина для театра. И в-третьих, представляется, что язык набоковской прозы близок и привлекателен для художественного руководителя театра Вячеслава Гвоздкова, которому принадлежит первая постановка — «Король. Дама. Валет». Близок своей сценичностью, драматизмом, утонченностью, может быть. На этот раз он пригласил другого режиссера. Возможно, чтобы избежать повторов. Но это догадки. Посмотрим, что же получилось на сцене.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года