— Олег, помогал ли вам кто-то на первых порах?
— Все происходило постепенно и несерьезно. Нам нравилось этим заниматься. Но когда мы пели с Петей Старцевым в Челябинске, у нас был режиссер Миша Вейцкин, который занимался постановкой песен. Потом в ГИТИСе я детальнее познакомился с его режиссерской системой, узнал и другие. Но в самом начале это было очень важно.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года