После длительного перерыва, вызванного работой над мировой премьерой, Самарский академический театр оперы и балета вновь обратился к классике, поставив в концертном исполнении оперу Джузеппе Верди «Риголетто»
Концертное исполнение, конечно, не от хорошей жизни: нет денег на костюмы и декорации — все съел «Иоанн». Но недаром есть поговорка «Нет худа без добра»: отсутствие костюмов и декораций (средств хватило только на рисованный задник) позволило произвести редкий в своем роде эксперимент — воспроизвести оперу, если можно так выразиться, в чистом виде, без надоевших «режиссерских поисков» и «драматического актерства». А надо сказать, постановщики в нашем режиссерском веке основательно захватили первенство и в музыкальном театре, забыв о том, что именно здесь их роль вторична, первична ее величество Музыка.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года