Несмотря на кризисные трудности, худрук Самарской драмы Вячеслав Гвоздков упрямо продолжает осуществлять намеченную программу, еще один пункт которой может быть отмечен галочкой: в четверг состоялась обещанная премьера — «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» в постановке Андрея Андреева
Можно спорить, ту ли пьесу взял Гвоздков для продолжения молодежной программы «Галерка», начатой спектаклем «Весь Шекспир за один вечер». Раздаются голоса, мол, приобщение тинейджеров к театру состоится успешнее с помощью испытанной классики. Взять хотя бы того же Островского — прекрасный драматург… Действительно, драматург великолепный. Но, во-первых, советско-российский зритель всех поколений обкормлен Островским до полной потери вкусовых ощущений. До такой степени, что даже сверхнеобычная «Гроза» Генриетты Яновской вызывает сегодня в лучшем случае уважение к титаническому труду постановщика. Во-вторых, с годами мы как-то забыли, что театр — не просто и не только место для разыгрывания пьес, но учреждение просветительское, где должен познаваться мир искусства.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года