Мировая оперная премьера, декольтированные плечи светских дам, маэстро Ростропович за дирижерским пультом, гибельные страсти Иоанна Грозного, столичная пресса, иностранные послы и полный сбор местного бомонда — все это промелькнуло нездешним телевизионным видением для большинства самарцев, у которых не было шансов попасть на первые закрытые премьерные представления
Последние два месяца культурная общественность Самары жила ожиданием «мировой премьеры». Причем слухов было явно больше, чем фактов. Вся работа над оперой Сергея Слонимского «Видения Иоанна Грозного» шла в обстановке строгой секретности, которая усилилась на завершающем этапе — с момента приезда Мстислава Ростроповича. До последнего дня было неизвестно, кто из трех басов будет петь на премьере главную партию — приглашенный и уже знаменитый Аскар Абдразаков или наши Андрей Антонов и Александр Бобыкин.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года