В декабре театр «Самарская площадь» отметил свое десятилетие. Юбилей получился невеселым. И хотя он был ознаменован премьерой — спектаклем «Панночка» (пьеса Нины Садур по повести «Вий» Николая Гоголя), впечатление такое, что театр доживает последние дни
«Самарская площадь» заявила о себе скандально, поставив в 87-м спектакль «Демонстрация», вызвавший злобную реакцию в партийных кабинетах. Политику вскоре сменила эротика, и еще не обстрелянная видеосексом публика снова испытала шок от «Генералов в юбках» и «Ночи на Ивана Купала». Обескуражена была даже пресса: рецензенты, боясь прослыть одновременно ханжами и ретроградами, писали о спектаклях как-то невнятно — «с одной стороны», «с другой стороны». Между строк читалось: спектакли нравятся, но сказать об этом прямо равносильно в некотором роде потере невинности — и хочется, и больно.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года