Сюжетная линия стандартна для ролевых RPG: пока вы были в отключке, все передрались, и, придя в себя, вам предстоит разбираться с тем, что произошло, имея в арсенале минимум навыков. Понятно, что хуже всех себя ведут отмороженные орки (а когда они себя хорошо вели?). Приспичило им найти могилу некогда убитого бога Азирааля, воскресить усопшего и под его чутким руководством прибрать к лапам то, что не успели раньше. Вот такой балаган придется успокаивать игроку, а попутно искать исчезнувшую сестру (с этими женщинами одни проблемы).
Начинаем с того, что формируем внешность игрока. В сингле выбора нет, играть можно только за человека далеко не самой приятной наружности. В любой игре типов с такой рожей принято сначала рубить шашкой от плеча до задницы, а потом устанавливать личность по зубам. Еще не успев толком прийти в себя, надо тут же вступить в бой. Раскладку управления рекомендую сразу перенастроить. Разработчики грозились, что схватки будут проходить в полуавтоматическом режиме, то есть простейшие вещи персонаж будет делать сам, а хитрые комбинации остаются на усмотрение игрока. Пользы от нововведения не ощутил, просто крошил всех в мелкий винегрет, не особо уворачиваясь. Так надежнее. А еще можно седлать различных животных и воевать верхом. Кстати, в игре у меня возникла проблема со звуком, так что насчет саундтрека ничего сказать не могу. Зато графика хорошая. Однако некоторые вещи издалека детально рассмотреть невозможно, а кабана не отличишь от волка даже вблизи. Кроме того, система квестов и выбора оружия, на мой взгляд, неудобная. В Gothic было получше. Тем не менее игра добротная и самостоятельная, что порадовало.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года