Художники и галеристы выступают за то, чтобы разместить шедевральную коллекцию в соответствующем ее духу помещении — культурном центре, восстановленном памятнике исторического наследия или даже старинном особняке. При этом главным условием организации музея остается его географическая доступность.
Вчера в галерее «Виктория» завершилась выставка «Русская живопись XX века», на которой были представлены картины из коллекции бизнесменов Владимира Аветисяна и Владимира Некрасова. Большинство работ будут переданы городу и станут основой для создания нового городского музея. Однако где именно разместится музей, пока не решено. «В Самаре нет достаточно большого выставочного зала, где могли бы разместиться подобные работы, подаренные городу Владимиром Аветисяном», — сетует председатель Самарского регионального отделения Союза художников России Иван Мельников. «Идеальным расположением для галереи является здание, специально для нее построенное», — говорит и ведущий научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств Ольга Калугина.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года