Выступление Марины Нееловой, приглашенной фирмой «Арсис-Л», не собрало аншлага в самарской филармонии, хотя ее моноспектакль «Жизнь превращается в театр» имел несомненный успех
И это закономерно. Актриса не принадлежит к числу культовых фигур российской сцены, определение «звезда» ей чуждо по сути. И не потому, что не хватает известности, популярности — всего этого у нее в избытке, просто она другая. Репортеры желтой прессы ее не любят — нечем поживиться, театралы и киношники обожают — она умеет согревать сердца. Ее запомнили экзальтированной худенькой девочкой по фильму «Монолог» Ильи Авербаха и позже — влюбленной машинисткой в «Осеннем марафоне» Георгия Данелии. К сожалению, ее театральные работы доступны в основном москвичам — такова особенность театра, не могущего равняться с кино- и телеаудиториями. Тем более что и кино, и телевидение театру противопоказаны. Даже самый блестящий спектакль блекнет в прямом эфире, а при записи на пленку сразу умирает. Видимо, правы экстрасенсы: есть какие-то биотоки, возникающие между сценой и зрительным залом в живом театре. Перефразируя известное высказывание Черчилля, можно сказать: если хотите угробить спектакль, запишите его на видео. Поэтому информация о том, что выступление Нееловой имеется в видеозаписи, никак не повлияло на знатоков: запись мертва и общения с актрисой никак заменить не может. Таким образом, на встречу (именно встречу) с Мариной Нееловой пришли люди, кое-что понимающие в театре.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года