Его и прежде критиковали за недостаточное использование огромных ресурсов музея и отсутствие концепции его развития. При Лисейчеве учреждение превратилось, по сути, в большой товарный рынок, а трафик посетителей обеспечивается за счет тех, кто ходит на выставки драгоценных камней, меда и прочего. А из-за буксующей реновации Алабинского вопрос о его руководстве становится еще более актуальным.
Одно из главных учреждений культуры Самарской области Владимир Лисейчев возглавил почти шесть лет назад. До этого он трудился в Сызрани, где был директором Дворца культуры «Пластик», потом занял должность заместителя директора ОАО «Пластик» по социальному развитию. В 2005 году его назначили заместителем главы города по культуре, спорту и молодежной политике. Насиженное место Владимир Лисейчев вынужден был покинуть в связи со сменой власти в городе: в 2013-м вместо Виктора Хлыстова мэром стал Николай Лядин, который основательно почистил команду предшественника, а должность Лисейчева вообще сократил. Без работы бывший вице-мэр оставался недолго. В 2014-м он занял кресло, которое освободила Людмила Кузнецова, руководившая музеем Алабина еще с советских времен.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года