Иисус никогда не говорил о Рае. Он говорил о Царстве Небесном.
Лишь однажды Иисус употребил слово Рай в обращении к разбойнику, распятому рядом на перекладине. Допускаю, что в данном случае имеет быть место превратностей перевода.
Очень странная эта идея Рая. Жизнь без забот и в сплошном удовольствии.
Так можно деградировать, превратится в дебила.
Жизнь без проблем притупляет сознание. Удовольствие осознанного много выше удовольствия дебила.
Рай и Ад — две библейские крайности, две противоположности, два мира, противостоящие друг другу
Что отличает Человека от дерева, таракана или овцы?! Наличие сознания!
Рай — место духовной деградации?.. Вряд ли.
Рай не ассоциируется со словом Любовь. Хотя именно Платон сказал: «Любовь — это стремление к обладанию вечным благом».
Рай никак не ассоциируется со словом Свобода.
Золотую клетку больше напоминает Рай.
Живут в клетке канарейки. Их кормят, дают воду. Ни холода тебе, ни голода. Рядом кенара поселили, чтоб не скучно было. Петь никто не запрещает, даже наоборот. Ну чем не Рай?
А Свободы нет. Полёта нет. Да и песни не те, и кенар не тот.
Рай и Ад — две библейские крайности, две противоположности, два мира, противостоящие друг другу. Этакая мистическая версия принципа дуализма, лежащего в основе мироздания. Но давно уже понятно, что всякая крайность «подобна флюсу». Не существует идеального зла и идеального добра.
Принципы Срединного пути прослеживаются в делах и словах Иисуса на протяжении всего его жизнеописания евангелистами.