Основой для спектакля стали басни Крылова. По мнению режиссера театра Виктора Тимофеева, басни, рассказанные языком театра, открываются зрителю с совершенно иной стороны. О содержании, думается, рассказывать излишне. Спектакль представляет собой набор коротких сцен, каждая из которых рассказывает одну из басен. Это знакомые всем.
«Ворона и лисица», «Волк и ягненок», «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей», «Лисица и виноград» и другие. Все роли исполняют Татьяна Быкова, Борис Трейбич и Вероника Беренцева. Сценография весьма скромна, все декорации – это ширмы, несколько стульев и стол, задрапированные зеленым сукном. Костюмы тоже весьма условныактеры меняют образы, используя довольно скудный набор аксессуаров. Веер вполне успешно заменяет хвост павлина, для превращения в лису актрисе достаточно надеть маску и пушистый рыжий шарф. Смена образов происходит на глазах у зрителей, показывая, как из ничего рождается театр. Почти по Окуджаве: «Из какой-то деревяшки, из каких-то бледных жил, из какой-то там фантазии, которой он служил».
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года