Бывшая модель Олега Давыдова, вдохновленная работой мастера, воспользовалась первой возможностью и пошла обучаться fashion-фотографии. На выходе получилось несколько десятков работ, обрамленных золочеными багетами. Подготовка выставки шла почти два года, отсюда ее размах. Экспозицию стоит изучать, держа в голове излюбленные образы самарского глянца. Девушки в нижнем белье, шубах, в темных очках, с плохо обработанными в фоторедакторе телами. Здесь все как бы хорошои шуб не видно, и белье подороже, и свет вроде есть. В то же время все это слишком похоже на Давыдова. Это висело в воздухе, но никто сказать вслух не решался. Кроме самого Давыдова.
Теперь собственно о названии. «Ева», согласно официальному пресс-релизу, это «представление величия и красоты Женщины в ее первозданном и непревзойденном виде». Если с непревзойденностью все понятно, то первозданный вид женщины в трактовке Натальи Хайрутдиновой далек от канонов. Настораживает, в частности, обилие кружевного белья, чулок, подвязок. Некоторые работы откровенно сексуальны. Скажем, Татьяна Бакуменко в золотых цепях с обнаженной грудью выглядит хотя и смело, и, возможно, красиво, но Евой ее точно не назовешь. Несколько работ посвящены детскому гламуру. Цветы жизни кажутся немного искусственными. Все это слегка напоминает игры во взрослую жизнь, которая, наоборот, часто напоминает детские игры. По словам фотографа, продолжения «детской» темы не планируется. Темой следующего проекта станут отношения между мужчиной и женщиной (неужели деловые?).
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года