Отношение к творчеству Рея Куни тех, кто имеет отношение к российскому театру, противоречивое. Многие ругают драматурга как только могут, отмечая при этом, что массовому зрителю его творения очень нравятся, а значит спектакли по пьесам Куни приносят театрам неплохой доход, что немаловажно в условиях рыночной экономики. При этом стоит вспомнить, что русский драматический театр всегда отличался разнообразием репертуара, однако шедевры в нем шли не всегда. Так чем «драмодел» Куни, как хлестко назвал английского драматурга Александр Ширвиндт, лучше тех, кто писал водевили в позапрошлом веке? Ничем. Поэтому и ставятся пьесы англичанина самыми разными театрами России. От Москвы, где в МХТ им. Чехова началась эта мода, до самых до окраин. В репертуаре Самарского академического театра драмы уже идет два спектакля по пьесам Куни, но Вячеслав Гвоздков, решив, что и третий спектакль лишним не будет, поставил еще и «Смешные деньги».
Завязка пьесы достаточно простаскромный бухгалтер в день своего рождения неожиданно становится богатым. Он находит чемодан, в котором лежит огромная сумма денег в фунтах стерлингов — ведь действие происходит в Лондоне. Но поскольку живет наш счастливец не один, а с женой, да еще и супружеская пара друзей на день рождения пришла, то складывается очень запутанная ситуация с участием четырех главных героев : двух полицейских, одного таксиста и одного мафиози.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года