Конечно, разработчиков игр все время хочется за что-нибудь поругать. То игру задержат, то выпустят нечто до боли знакомое и примитивное, то напичкают свое творение чекпойнтами вместо нормальной системы сохранения: Но так было всегда. Если же закрыть глаза на общую серую массу одинаковых и неприметных игр и вспомнить только лучшее, то получится, что 2004 год был не таким уж плохим для игровой индустрии. Даже очень хорошим.
Наиболее значимыми игрушками были все-таки игры с номерами, то есть продолжающие популярные сериалы — Half-Life-2, Doom-3, Myst-4, Sims-2, Need for Speed Underground-2, Unreal Tournament 2004, «Космические рейнджеры-2: Доминаторы».
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года