Загадок в Keepsake много, причем сложность растет по мере прохождения. В финале могут попасться и весьма мозгодробительные экземпляры, способные согреть душу поклонников Myst’овых канонов. Но при этом в игре предусмотрена четырехуровневая система подсказок. Не получается, жмете на кнопочку и получаете намек. Опять не поняли — обращаетесь за второй подсказкой… При четвертой мольбе о помощи задачка решается автоматически. Большинство загадок в Keepsake относится к категории механических паззлов, наличие которых и позволило создателям рассчитывать на сравнение с великим Myst’ом. Увлеченность разработчиков Myst’ом просматривается и в грандиозных интерьерах. Однако воссоздать атмосферу великой игры у них не получилось (Myst в который раз остался недосягаемым). Героиню Keepsake не выпустили за пределы замка, вместо этого гоняли по пустым, но необъятным локациям, отказав даме даже в праве мгновенного перехода.
Сюжет на первый взгляд внятный и даже интересный. Магическая школа, неожиданное и необъяснимое исчезновение всех учеников и преподавателей, превращение огромного дракона в небольшого волка и бодрого вида девица, жаждущая раскрыть тайну и спасти свою подругу, — все это может потянуть на квест среднего уровня. Однако уже к середине игры сюжет становится предсказуемым, а решаемые загадки перестают иметь к нему какое бы то ни было отношение. Вкупе с жесткой линейностью это сводит на нет все усилия разработчиков заинтересовать геймера, которому предлагается лишь решать одну задачку за другой, если есть желание, конечно. Ведь можно просто взять подсказку.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года