Мелодраму Уильяма Гибсона «Понедельник после чуда» показал на прошлой неделе в филармонии московский театр «Игроки». Спектакль порадовал. Ничего от поднадоевшей гастрольной «халтурки». Серьезная, умная работа, на полной отдаче актерская игра
Режиссера Леонида Герчикова интересуют проблемы экзистенциального порядка: любовь, страх, одиночество, поиски смысла жизни. И решает он их, оставляя место невыразимому. Шум дождя и отдаленный грохот грома — с этого начинается спектакль. Учительница Анни (Ирина Купченко) успокаивает сидящую на кровати свою ученицу — слепоглухонемую девушку Хелен (Ольга Комарова). Взяв ее за руку и перебирая пальцы Хелен, она говорит ей: «Это гроза. Господь за что-то гневается на нас». Гроза как Божий гнев, как знак Богооставленности по ходу действия повторится еще не раз, став лейтмотивом всего спектакля.
Вы видите только часть материала. Разблокируйте безлимитный доступ ко всем статьям свежих номеров и архива за 25 лет!
Это премиум-материал. Подпишитесь, чтобы прочитать статью.
Подписаться
Получите доступ ко всему контенту!Публикации свежих номеров и архив из более 120 тыс статей "Самарского Обозрения" и "ДЕЛА" с 1997 года