К 2030 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Самарской области достигнет 35 тысяч рублей. Об этом стало известно на заседании парламентского комитета по бюджету, финансам и налогам, где депутаты рассмотрели законопроект «Об областном бюджете на 2027 год и на плановый период 2028 и 2029 годов».
Председатель комитета Виктор Кузнецов отметил, что бюджет сверстан из расчета МРОТ порядка 29 тысяч рублей. От этого показателя строятся все социальные выплаты и пособия. За минувшее десятилетие минимальная заработная плата выросла с 6,5 тысячи рублей почти до 29 тысяч, а к 2030 году должна составить 35 тысяч.
«…он ориентирован, прежде всего, на то, чтобы закрывать потребности самых малообеспеченных граждан. Он сверстан из расчета МРОТ порядка 29 тысяч рублей. При этом от этого показателя строятся вообще все социальные выплаты, пособия и так далее. За минувшее десятилетие у нас с 6,5 тысяч рублей минимальная заработная плата выросла до почти 29 тысяч рублей с расчетом, что к 2030 году МРОТ будет 35 тысяч рублей», — подчеркнул Виктор Кузнецов.










